Звезда
+17 °С
Облачно
Антитеррор
Все новости
Человек и закон
30 Сентября 2021, 14:20

Быстро и безопасно

Отделение по вопросам миграции Отдела МВД России по Гафурийскому району напоминает о преимуществах получения государственных услуг в электронном виде Одним из способов получения государственных услуг в сфере миграции является подача заявления в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг.

Быстро и безопасно
Быстро и безопасно

Портал доступен любому пользователю информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.gosuslugi.ru и организован таким образом, чтобы обеспечить простой и эффективный поиск информации по государственным или муниципальным услугам.

Для того, чтобы пользоваться услугами через интернет, не выходя из дома и не тратя время в очередях, необходимо пройти регистрацию гражданина на самом сайте портала gosuslugi.ru, где создаётся «личный кабинет». Гражданам РФ для регистрации «личного кабинета» необходимо иметь: паспорт гражданина Российской Федерации, СНИЛС (номер пенсионного страхового свидетельства), адрес электронной почты, номер мобильного телефона.

Для подтверждения учётной записи можно обратиться в МФЦ, центр регистрации граждан, отделения Почты России. Данный код получают один раз и в дальнейшем используют его при обращении за получением государственных услуг. Зарегистрировавшись один раз на сайте www.gosuslugi.ru, вы получаете доступ ко всем услугам портала, в том числе и тем, которые оказывает МВД России.

Обратиться с заявлением в электронном виде в подразделения по вопросам миграции можно за такими услугами, как:

1. Выдача и замена паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации;

2. Оформление и выдача паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории РФ (сроком действия 5 лет);

3. Оформление и выдача паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории РФ, содержащего электронный носитель информации. (сроком действия 10 лет);

4. Регистрационный учёт граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации;

5. Предоставление адресно-справочной информации;

6. Оформление и выдача приглашений на въезд в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства.

Получение государственных услуг в электронном виде имеет значительные преимущества по сравнению с непосредственным обращением в подразделения миграции. А именно:

– скидка при оплате государственной пошлины в размере 30%;

– экономия времени – отсутствие ожидания в очереди, сокращаются сроки предоставления услуг;

– исключение коррупционных рисков и возможность получения информации о ходе – предоставления государственной услуги в личном кабинете;

– отсутствие необходимости заполнения бланков заявлений на бумажном носителе.

Если же гражданин имеет доступ к сети Интернет, то он может воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота и получить необходимые услуги без потери времени и качества.

Обращаем ваше внимание на то, что заявление, поданное в электронном виде, обладает той же юридической силой и влечёт за собой такие же юридические последствия, что и заявление, поданное лично.

Кроме того, вы можете оценить качество предоставления полученной государственной услуги на сайте www.vashkontrol.ru и официальном сайте МВД по Республике Башкортостан.

О. ФРОЛОВА, начальник отделения, майор полиции.

Автор:Татьяна Пискун
Читайте нас: