Все новости
Общие статьи
3 Июля 2018, 19:35

А ЗА СПРАВКОЙ И ПОСОБИЕМ ТЕПЕРЬ – В МФЦ

С июля меры социальной поддержки гражданам в 27 районах (городах) республики будут предоставляться по принципу «одного окна»

Как уже не раз сообщала газета, в России с 2010 года введены инновационные механизмы взаимодействия органов государственной власти и общества при предоставлении государственных и муниципальных услуг.

В частности, закреплены права граждан на полу-

чение государственной (муниципальной) услуги в многофункциональном центре по принципу «одного окна». Это означает упрощение процедур и комфортность получения гражданами государственных (муниципальных) услуг в одном месте.

В Республике Башкортостан в целях повышения качества оказания государственных услуг в сфере социальной поддержки населения путём их предоставления по принципу «одного окна» с 1 января по 31 декабря 2017 года проводился пилотный проект по передаче функций ГКУ Республиканский центр социальной поддержки населения по приёму заявлений и документов о предоставлении мер социальной поддержки в РГАУ Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. По его итогам Правительством республики было принято решение о поэтапной (в течение 2018 года) организации приёма заявлений и документов о предоставлении мер социальной поддержки гражданам на всей территории РБ (кроме г. Уфа) в отделениях РГАУ МФЦ, в том числе путём перевода квалифицированных работников отделов филиалов ГКУ РЦСПН в отделения РГАУ МФЦ. Таким образом, с 1 июля 2018 года приём граждан для предоставления мер соцподдержки будет осуществляться в 45 филиалах РГАУ МФЦ по РБ. В МФЦ принимают документы на оформление детских пособий, продление инвалидности, оформление ежемесячной денежной помощи на оплату жилых помещений и ежемесячных денежных выплат, получение материальной помощи, оформление субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг и т.д. Что касается реализации социальных программ, требующих непосредственного взаимодействия с гражданами (выдача сертификатов в рамках социального туризма, приём и ведение учёта и очередности участия граждан в Народном

университете третьего возраста и т.д.), то в течение 2018-2019 годов полномочия на осуществление данных функций ГКУ РЦСПН будут постепенно передаваться в иные подведомственные учреждения Министерства семьи и труда. Функции проведения выездных приёмов граждан (в том числе в отдалённые деревни и села) по вопросам консультирования граждан и принятия документов на предоставление мер социальной поддержки будут исполняться подразделениями МФЦ. Кроме того, с целью повышения качества информационно разъяснительной работы с населением на сайте ГКУ РЦСПН функционирует интерактивный онлайн-консультант, размещённый по адресу http://calc.rcspn.mintrudrb.ru, с помощью которого граждане могут получить информацию о праве на государственную социальную поддержку. С порядком и условиями предоставления мер социальной поддержки, а также с перечнем необходимых документов можно ознакомиться на официальных сайтах министерства: www.mintrudrb.ru (в разделе «Социальная поддержка») и ГКУ РЦСПН: http://rcspn.mintrudrb.ru (в разделе«Выплаты и пособия»). Кроме обращения в отделения РГАУ МФЦ по месту жительства, для определения права и рассмотрения вопроса предоставления мер социальной поддержки можно будет обратиться с документами одним из следующих способов:

1) лично при посещении ближайшего к месту жительства филиала ГКУ РЦСПН. Во избежание очередей можно предварительно записаться по номеру телефона филиала на приём к специалистам в удобное время в соответствии с графиком приёма граждан (понедель-ник, вторник, четверг с 9.00 до18.00 ч. без обеда, среда с 8.00 до 19.00 ч. без обеда, пятница с 9.00 до 14.00 ч.) или на сайте ГКУ РЦСПН http://rcspn.mintrudrb.ru (в разделе «Приёмграждан»);

2) посредством почтового отправления – заявление и документы (копии документов,заверенные в установленном законодательством порядке) должны направляться с объявленной ценностью при пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении;

3) в форме электронных документов – через региональный портал государственных услуг (РПГУ) https://gosuslugi.bashkortostan.ru можно самостоятельно подать заявление в электронной форме на предоставление мер социальной поддержки, выбрав соответствующую электронную услугу, в том числе воспользовавшись сайтом ГКУ РЦСПН (раздел «Государственные услуги в электронном виде»).

По всем возникающим вопросам жителей районов (городов), в которых с 1 июля приём заявлений и документов о предоставлении мер социальной поддержки будут осуществлять подразделения МФЦ, готовы проконсультировать в рабочие дни специалисты филиалов ГКУ РЦСПН.


В Гафурийском районе консультацию оказывает Филиал по г.Стерлитамаку


(ул. К.Маркса,103, телефоны 8(3473)25-21-40, 8(3473)25-15-72).

В Гафурийском районе отделение РГАУ МФЦ расположено по адресу: с. Красноусольский,

ул. Октябрьская, д.2а.

Телефоны: 8(347)246-55-33, 8(34740)2-13-21.

График работы: с 9.00 до 20.00 ч. – понедельник; с 9.00 до 19.00 ч. – вторник, среда; с 11.00 до 19.00 ч. – четверг; с 9.00 до 19.00 ч. – пятниц а; с 9.00 до 13.00 ч. – с уббота.
Читайте нас: