Звезда
-3 °С
Облачно
Антитеррор
Все новости
Общие статьи
15 Января 2019, 11:00

Восемь окон – вместо четырёх

Удобство для людей – вот главный критерий работы сотрудников отделения.
Удобство для людей – вот главный критерий работы сотрудников отделения.

После капитального ремонта в офисе МФЦ с. Красноусольский обслуживание населения стало и быстрее, и комфортнее


Три года назад для жителей района открытие центра государственных и муниципальных услуг было в новинку, они с осторожностью отнеслись к этому событию, но через некоторое время оценили преимущество работы центра по принципу единого окна.

Созданное на территории района отделение МФЦ позволяет гражданам получать самые разные услуги в одном помещении и не взаимодействовать при этом с чиновниками непосредственно. Такой подход минимизирует моральные, материальные и временные издержки потребителей услуг, в связи с чем его популярность постоянно растёт, считает руководитель отделения РГАУ МФЦ в с. Красноусольском Е. ХАКИМОВА.

– Вначале многофункциональным центром оказывалось 182 услуги, на сегодняшний день предоставляем уже 289 услуг муниципального, республиканского, федерального значений, – рассказывает о специфике работы Елена Галиевна. – Если на первых порах количество обратившихся в МФЦ было сравнительно небольшим – около 30 тыс. человек в год, то за эти три года их число увеличилось почти вдвое и достигло 52 тыс. человек.

При открытии отделения в 2015 году функционировало всего три окна приёма и выдачи документов. Под руководством Елены Хакимовой вели приём граждан Небогатова Анастасия, Хлёскина Ольга и Клёнова Татьяна. Последующий контроль и работу с государственными органами осуществляла Калимуллина Гульнара Фанисовна. В декабре 2015 года в связи с востребованностью населения открыли четвёртое окно, и в коллектив влилась Мирзаянова Зилия.

А в прошлом году в районе было сокращено отделение службы социальной поддержки населения, и её функции частично передали в МФЦ. Открылись дополнительно ещё 4 окна приёма-выдачи документов. Сейчас работу с клиентами ведут специалисты Хлёскина Ольга, Новикова Екатерина, Кутушева Надежда, Денисова Вероника, Ковальская Наталья, Михайлова Ильмира, Зайнетдинова Залия, Кулагина Анастасия, Небогатова Анастасия и Павлова Лилия. Также работает по району 7 ТОСПов, приём в которых ведут Гайнуллина Юлия и Хакимова Разима.

Вся работа коллектива отделения РГАУ МФЦ в с. Красноусольский, отмечает Е. Хакимова, направлена на благополучие населения. Его услугами пользуются и жители соседних районов и городов. В книге отзывов и предложений за три года деятельности отделения собралось более 100 положительных отзывов. Также по данным сайта «Ваш контроль» граждане высоко оценивают качество предоставляемых услуг.

Все услуги и консультации здесь предоставляются бесплатно, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации (когда взимается государственная пошлина).

– Основная задача центра «Мои документы» — это комплексное, оперативное и качественное предоставление государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам. Имеется предварительная запись, – продолжает Елена Галиевна.

Наиболее популярными услугами являются регистрация права собственности и кадастровый учёт объектов недвижимости, выдача и замена паспорта, загранпаспорта на пять лет, миграционный учёт, замена водительского удостоверения, оформление ИНН, государственная регистрация ИП, юридических лиц, выдача справки о наличии (отсутствии) судимости, услуги ГКУ РЦСПН (соцзащиты) и т. д. С полным перечнем услуг можно ознакомиться на официальном сайте учреждения: mfcrb.ru.

После проведенного в 2018 году капитального ремонта офис МФЦ в с. Красноусольский кардинально изменился. Помещение привели к единому для всех регионов страны бренду МФЦ. Граждан встречают доброжелательные и вежливые сотрудницы на ресепшэне, которые подскажут нужную информацию и помогут сориентироваться в услугах, работают 8 окон приёма заявителей. В отделении есть комфортная зона ожидания заявителей, детский уголок, туалет для заявителей.


– В настоящее время обустраиваем доступную среду для маломобильных групп населения, планируем установить терминал для оплаты госпошлин, – делится планами Е. Хакимова. – Мы стараемся сделать всё для комфорта наших граждан. Обращайтесь, сотрудники отделения всегда готовы вам помочь.

График работы центра предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» в селе Красноусольский (ул. Октябрьская, д. 2а): понедельник: 8.00-20.00 ч.; вторник, среда, пятница: 9.00-19.00 ч.; четверг: 9.00-16.00 ч.; суббота: 9.00-13.00 ч.; воскресенье – выходной.

Читайте нас: