Все новости
Общие статьи
26 Мая 2020, 18:14

Всё – для удобства людей

Семье предпринимателей Казакуловых в числе других пришлось приспосабливаться к работе в новых условияхОдним из таких предпринимателей, безусловно, является Гельшат Казакулова. Хотя в период пандемии продовольственные магазины продолжали работать, пришлось приостановить деятельность кафе при РДК.

Всё это время работникам кафе, несмотря на период простоя, исправно начислялась заработная плата, намерений сокращать штаты у Гельшат Вализяновны в связи с пандемией не возникало.

– Все предприниматели понимают, чем занимаются, какие риски испытывают, и, думаю, всегда должны быть готовы к любым сценариям, имея на «чёрный день» некую подушку безопасности. Наше кафе закрыто не только по причине карантина. В настоящее время ведётся ремонт здания, в котором оно расположено. Тем не менее, мы были готовы к таким сложностям, и в данный момент лишь ждём, когда появится возможность вновь приступить к деятельности. Стараемся, чтобы повара и кухонные работники в материальном отношении не ощущали тяжести сегодняшних условий, – рассказывает предпринимательница.

Когда открылся обсерватор в санатории «Красносуольск», Администрация района обратилась к супругам Казакуловым, магазин которых расположен на территории с. Курорта, с просьбой организовать доставку продуктов питания по заявкам вахтовиков. Предприниматели откликнулись мгновенно. Ответственной за приём заказов, формирование продуктовых наборов и доставку их до адресатов была «назначена» их дочь Эльмира. Первые заказы, как рассказывает Г. Казакулова, поступали уже с 6 утра и заканчивались за полночь. Хотя для постояльцев обсерватора было организовано полноценное питание, вполне понятно, что в условиях длительной жёсткой самоизоляции людям хочется разных «вкусняшек»: печенья, сладостей, кофе и т.д.

– Трудно передать словами то чувство благодарности, которое испытывали «северяне» по отношению к работникам магазина, – делится впечатлениями Гельшат Казакулова. – При этом мы, разумеется, соблюдали необходимые правила реализации им товаров. Например, под строгим запретом был алкоголь, но вахтовики старались его всячески обойти. Были и курьёзные случаи. Так, например, просили привезти апельсины, накачанные спиртным, заказывали дрожжи якобы «для косметических масок» и т. д.

В остальном, конечно, старались идти навстречу пожеланиям людей. Причём, за доставку заказов до проходного пункта денег не брали, а оплату покупок для удобства людей проводили через банковские карты.

Из порядка 40 работников, которые заняты в предпринимательском деле Казакуловых, значительное число – это, конечно, продавцы. Во всех продуктовых магазинах, которые продолжали работать в период пандемии, работники прилавков находились словно на передовой. У них нет возможности работать по «удалёнке», поэтому пришлось приспосабливаться к условиям труда во время коронавируса.

– При этом у нас принимаются все необходимые меры предосторожности, об этом мы, безусловно, позаботились в первую очередь! – констатирует Гельшат Вализяновна.

В своем коллективе Г. В. Казакулова отдельно отметила менеджеров Валентину Авязову, Светлану Гиндуллину и Надежду Максютову. Они уже очень давно работают с ней, можно сказать с самого начала, помогая развивать бизнес, оставаясь верными и надёжными помощниками.

Напомним, Г. В. Казакулова – постоянный спонсор многих мероприятий в районе, активно помогает и участвует в различных благотворительных акциях поддержки. Совсем недавно выделила средства на приобретение игрушек для семьи погибшего недавно в Нижнем Ташбукане мальчика Рустама Ишкулова. С такими отзывчивыми и ответственными предпринимателями любой кризис переживается легче.

Читайте нас: