Звезда
-1 °С
Облачно
Антитеррор
Все новости
Общие статьи
18 Июня 2020, 14:28

КАК ОБМЕНЯТЬ ИЛИ ВЕРНУТЬ ИГРУШКУ?

Советы опытного юриста для наших читателейМногие родители после покупки игрушки сталкиваются с тем, что новая кукла или машинка не понравились ребёнку. В связи с этим возникает вопрос: подлежат ли возврату игрушки?

Итак, если у игрушки нет дефектов, она полностью исправная, то вы вправе её обменять на другую или вернуть за неё деньги при выполнении некоторых требований. В данном случае в помощь пункт 1 статьи 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», который позволяет обменять игрушку надлежащего качества, если она не подошла по цвету, размерам, комплектации, форме. Обратите внимание, что не вернуть, а именно обменять, но и возврат также возможен, если на момент предъявления вашего требования об обмене игрушки у продавца нет аналогичного товара. В таком случае продавец возвращает вам деньги в течение 3 дней с момента обращения.
Какие условия для обмена и возврата нужно соблюсти?
Игрушка не должна была использоваться, т.е. должен быть сохранен её товарный вид. В том случае, если ребёнок поиграл, и она ему разонравилась, обменять или вернуть её уже не удастся. Должны быть сохранены все фабричные пломбы и ярлыки. Игрушка не должна входить в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».
Не все игрушки и детские товары можно обменять или вернуть. Например, при отсутствии дефектов нельзя обменять или вернуть мягкие, надувные резиновые игрушки, в том числе для купания, подгузники, бумажные пелёнки и трусики, бытовую химию для детей, детские приборы для освещения, принадлежности для кормления, горшки и сиденья для унитазов, детское постельное бельё, пелёнки, одеяла и подушки, детские чулочно-носочные изделия, детские книжки, термометры для измерения температуры воздуха и воды.
Фото: paksoffice.ru
Читайте нас: