Звезда
+26 °С
Облачно
Антитеррор
Все новости
На трудовой вахте
1 Августа 2021, 10:00

«Работать у нас можно!»

Начальник станции Белое Озеро С. Шарафутдинова – о буднях коллектива и перспективах на будущее Беседу с нами накануне Дня железнодорожника начальник станции Белое Озеро С. М. Шарафутдинова начала в хорошем настроении и с перечисления приятных моментов.

«Работать у нас можно!»
«Работать у нас можно!»

За прошедший год пустили два пригородных поезда, на которых очень удобно стало добираться дачникам до своих садовых участков, а также пассажирам – до нужных станций. Цены вполне приемлемые: билет от Уфы до Мелеуза, например, стоит всего 250 рублей. Да и едешь с комфортом.

А вторая радостная новость – руководство РЖД позаботилось об установке в кабинете у дежурных по станции кондиционера, который в знойное лето нынешнего года просто незаменим.

Переходя к рабочим моментам, Светлана Минигареевна отметила, что очень хорошо отлажена отгрузка зерна с ООО СП «Урожай» (бывшего элеватора), а также нефтепродуктов с ООО «Регионресурс». Ну а на станцию бесперебойными темпами поступает шлак из Магнитогорска для Толбазинского кирпичного завода.

Что касается пассажиропотока, с закрытием кассы на железнодорожном вокзале его учёт не ведётся, да и не все поезда здесь останавливаются. А пассажиров, следующих пригородными поездами, обилечивают сами кондукторы.

Как и в былые годы, действует служба путевого хозяйства, в котором сейчас трудится 8 человек. Электромехаников – 4, радистов РЦС – трое. Электрики относятся к Инзерской станции электроснабжении.

– В любой службе вышестоящее руководство заинтересовано в повышении квалификации работников, для чего за счёт предприятия организуются курсы повышения квалификации, куда входит также оплата за проезд и проживание, – рассказывает Светлана Минигареевна. – Хорошо отлажено у нас дистанционное обучение. Ежемесячно проводится техническое обучение персонала, на медицинское обследование даётся три дня, и все они полностью оплачиваются. Хочу отметить, всех нас перевели на ДМС (добровольное медицинское страхование), которое в разы лучше, чем ОМС (обязательное). Все затраты берёт на себя предприятие. Поэтому работать у нас вполне можно.

Из коллектива особо отмечу механика РЦС Хасанова Равиля Вильевича, который честно и добросовестно трудится на железной дороге более 20 лет, – продолжает начальник станции. – Человек он очень ответственный и обязательный, поэтому за телефонную и радиосвязь можно не беспокоиться. Если Равиль Вильевич заступил в смену, значит, связь будет непременно – и с поездами, и с диспетчерами.

Отлично справляются со своими обязанностями и сотрудники других служб, будь это путейцы, электрики или радисты. А про службу путейцев хочу сказать особо – это наша своеобразная «кузница кадров». Мастера нашего околотка Юшина Владимира Николаевича повысили в должности, он теперь мастер участка пути, а на освободившееся место назначили Хамидуллина Артёма Радиковича. Уверена, с возложенными на него обязанностями он справится, потому что накопил большой опыт работы.

Также Светлана Минигареевна рассказала о том, как руководство РЖД заботится о своих сотрудниках. Регулярно выдаётся сезонная одежда, включая обувь и головной убор. По линии администрации и профсоюзной организации каждый из них получает подарки и премии к праздникам. По линии РЖД также успешно действует программа «Женщина предпенсионного возраста», в рамках которой сотрудницам в возрасте 53-54 лет полагается денежная премия и путёвка на санаторное лечение. Ведомственные здравницы, кстати, находятся на Кавказе. В одной из них ближе к осени планирует отдыхать и сама С. Шарафутдинова.

– На отдых на поезде поедете? – обращаемся в шутку к Светлане Минигареевне.

– Без раздумий, – отвечает она. – У нас есть право раз в год съездить бесплатно в любую точку России. А на расстояние до 200 км – хоть ежедневно.

Ну а пока начальника станции ждут рабочие будни. Впереди также благоустройство самого здания станции, с обустройством в нём тёплого туалета. Об этом с руководством есть договорённость. Что касается поломок, сбоев или других неувязок, реакция на них бывает незамедлительной – быстро приезжают и устраняют.

– Действительно, у вас можно работать. А нет ли на станции недостатка в кадрах? – интересуемся у С. Шарафутдиновой напоследок.

– Только в службу ПЧИИСО пока нужны рабочие. Зарплата там от 25 тысяч рублей и выше. В их обязанности входит обслуживание мостовых переходов, водосточных труб и т. д. Ни стажа, ни опыта не требуется, так что если есть желающие – пожалуйста.

Перед отъездом мы обошли территорию станции. С ностальгией вспомнили, что в советские времена здесь бил фонтан. Было красиво! Но и сейчас здесь уютно, радуют глаз цветы. Пока осматривались, мимо станции на большой скорости промчался поезд «Орлан» (Уфа-Кумертау). Он здесь не останавливается, только сигналит. Доброго пути тебе, скоростной! А коллективу станции Белое Озеро – такой же успешной работы!

Автор:Талига Файзуллина
Читайте нас: