Подразделены железнодорожники на несколько служб: путейцев, электромехаников, радистов. Последних в штате – 3 человека, электриков, которые относятся к Инзерской станции электроснабжения – 4, а в службе путевого хозяйства трудятся 9 монтёров пути с их бригадиром. Каждая служба свои профессиональные обязанности знает и относится к их выполнению с подобающей добросовестностью. К этому их подстёгивают не только ответственность, но и разработанные свыше условия стимулирования. По линии администрации и профсоюзной организации РЖД каждый из них получает подарки и премии к праздникам. Регулярно выдаётся сезонная одежда, у путейцев есть и комната отдыха со всеми удобствами, где они могут обсушиться после обходов путей в дождливое время или согреться горячим чаем в зимнюю стужу.
По программе «Женщина предпенсионного возраста» сотрудницы, достигшие 53-54-летнего возраста, могут претендовать на денежную премию и путёвку на санаторное лечение. Кроме этого, каждый сотрудник раз в год может совершить бесплатную поездку по железной дороге в любой уголок России.
Как подчеркнула начальник станции С. Шарафутдинова, все службы работают хорошо и слаженно. Если вдруг случаются сбои в работе, поломки или неувязки, то реакция на них со стороны руководства бывает незамедлительной и устранение таким же.
– В любой службе вышестоящее руководство заинтересовано в повышении квалификации работников, для чего за счёт предприятия организуются курсы, – делится Светлана Минигареевна. – Хорошо отлажено у нас дистанционное обучение. На медицинские обследования выделяется три дня. С переводом сотрудников на ДМС все затраты на лечение берёт на себя предприятие. За такую заботу о нашем здоровье мы все выражаем благодарность нашему руководству. И в зарплате мы не обижены, – продолжает она.
Как рассказала начальник, в эти дни на станции хорошими темпами идёт отгрузка зерна с ООО СП «Урожай» (бывший элеватор), а также нефтепродуктов с ООО «Регионресурс». А вот учёт пассажиропотока не ведётся, так как с закрытием железнодорожной кассы билеты здесь не продаются. Да и не все поезда на станции останавливаются. А в пригородных поездах обилечиванием пассажиров занимаются сами кондукторы. К слову, запущенные два года назад пригородные поезда (2) пришлись очень кстати для дачников, добирающихся до своих садовых участков, ну и для пассажиров, конечно. Едешь в вагонах без пыли, тряски и давки – вполне комфортно. Да и дешевле, чем на автобусах...
С полным текстом можно ознакомиться в бумажном варианте.