Все новости
Общество
5 Февраля 2019, 14:39

«Ваше обращение принято!»

В Администрации района прошло обучение по работе с обращениями в соцсетях.
В Администрации района прошло обучение по работе с обращениями в соцсетях.

В районе активизируется работа по запросам граждан в социальных сетях


Как сообщала газета, вот уже около трёх месяцев в республике работает аналитическая программа «Инцидент менеджмент», которая отслеживает проблемные обращения граждан в соцсетях.

«Ежедневно эта автоматизированная система выявляет тысячи острых для жителей республики проблем и болевых точек, которые мгновенно направляются моим коллегам на решение с жёсткими контрольными сроками», – констатировал инициатор программы врио Главы РБ Радий Хабиров в своём ежегодном Послании Госсобранию.

По его словам, поначалу главы муниципалитетов отнеслись к системе с недоверием, однако теперь она позволяет оперативно реагировать на возникающие проблемы. После её внедрения было получено более 60 тысяч обращений, при этом сейчас их в 2 раза меньше, чем тогда, когда система только запускалась.

В числе прочих поступают жалобы и от гафурийцев. Всего за это время Р. Хабирову написали с просьбой решить ту или иную проблему в нашем районе около сотни человек (из них большую часть – в первые недели работы программы). В основном, жителей района волнуют проблемы, связанные с благоустройством и ЖКХ (модернизация освещения, ремонт и очистка от снега дорог, «мусорная реформа» и т.д.). Большая часть сигналов касалась жителей Красноусольского сельсовета, по 2-3 «инцидента» система регистрировала на территориях Белоозерского, Зилим-Карановского, Утяковского сельсоветов.

Примечательно, что показатель обращений по «Инциденту» в нашем районе к концу прошлого года удалось снизить в три раза. Этому способствовало несколько причин.

Так, в Администрации района был создан сектор информационно-аналитической работы, возглавила который Г. Мирхайдарова. В её обязанности входит в том числе и своевременная отработка всех поступивших сигналов. В проводимой работе задействованы все звенья власти, как на местах, так и в самом муниципалитете, ответственные ведомства и службы района. Без ответа не остаётся практически ни одно обращение.

Также своевременному выявлению проблем способствовало создание групп в соцсетях администраций всех сельсоветов района и многих учреждений, личных аккаунтов их руководителей. Все запросы и жалобы теперь можно решить на местном уровне, не обращаясь непосредственно к Р. Хабирову, достаточно написать в интересующую официальную группу или сообщения ответственному лицу. При этом, поясняют в Администрации района, для большей эффективности стоит обращаться именно в указанные официальные сообщества, а не сторонние группы, которых на просторах интернета сейчас немало. Так специалисты, ответственные за работу с обращениями граждан в соцсетях, быстрее заметят сообщение и дадут первичный ответ.

– 3 месяца работы в системе показали, что у жителей вопросов больше, чем ответов, – говорит координатор этой работы в районе Г. Мирхайдарова. – Поэтому на прошлой неделе в Администрации района мы провели обучение с управляющими делами и специалистами сельсоветов, а также ЦРБ, МФЦ и отдела культуры. У каждого сельсовета и организации есть страничка в ВКонтакте, где гафурийцы могут узнать все последние новости и задать интересующие вопросы. Будьте уверены, вам обязательно ответят!

Читайте нас: