Кроме того, в мобильном приложении у собственника будет возможность просматривать и оплачивать счета за ЖКУ, изучать сроки проведения капремонта и перечень работ, результаты прошедших общедомовых собраний собственников – эти данные автоматически загружаются из ГИС ЖКХ, а также пользователь сможет поставить оценку работе управляющей организации.
Как начать пользоваться мобильным приложением «Госуслуги.Дом»?
Авторизоваться через подтверждённую учётную запись на портале Госуслуг. Это необходимо, чтобы подтвердить, что приложением пользуетесь именно вы.
Создать и/или подтвердить учётную запись на портале Госуслуг можно за 10 минут. Следуйте инструкции в мобильном приложении «Госуслуги.Дом».
Ошибка с авторизацией
Проблемы с авторизацией возможны в следующих случаях: вы не зарегистрированы на портале Госуслуг; не подтверждены электронная почта и/или номер телефона на портале Госуслуг либо при подключении к сети используется VPN-сервис.
Если указанные выше причины исключены, вам необходимо сделать скриншоты и отправить их в службу техподдержки. Для этого нужно вернуться на главный экран мобильного приложения, нажать в правом верхнем углу значок с изображением наушников. В появившемся окне в поле ввода описать проблему и прикрепить скриншоты.
Проблема с отображением объекта недвижимости
Для решения проблемы с отображением принадлежащего вам объекта недвижимости в мобильном приложении «Госуслуги.Дом» нужно выполнить следующие действия:
открыть личный кабинет собственника в веб-версии ГИС ЖКХ;
нажать кнопку «Войти в личный кабинет» и авторизоваться через подтверждённый аккаунт гражданина на портале Госуслуг;
перейти в раздел «Информация о правах собственности»;
удостовериться, что в данном разделе отображается ваше право собственности по кадастровому номеру. Если в столбце «Информация о помещении (жилом доме) в системе» стоит прочерк и восклицательный знак, это значит, что кадастровый номер по вашему помещению не размещён, и вам необходимо обратиться в управляющую организацию для размещения КН, согласно пункту 2.12.2 раздела 10 Приказа Минстроя РФ №74/114/пр.;
если ваше право собственности на помещение не отображается в веб-версии ГИС ЖКХ, то необходимо открыть личный кабинет на портале Росреестра, авторизоваться и открыть раздел «Мои объекты». Если там нет искомого объекта, то нужно обратиться в ближайшее отделение Росреестра с правоустанавливающими документами на ваше помещение. Также для регистрации прав или исправления регистрационных ошибок можно обратиться в ближайший центр госуслуг «Мои документы» в вашем регионе.
если объект корректно отображается в личном кабинете Росреестра, но отсутствует в кабинете ГИС ЖКХ, то сделайте скриншоты соответствующих страниц в кабинетах, вернитесь на главный экран мобильного приложения, в правом верхнем углу экрана нажмите на иконку с изображением наушников, в появившемся окне в поле ввода опишите проблему и прикрепите скриншоты.
Как добавить кадастровый номер квартиры в «Госуслуги.Дом»?
Заполните форму заявки в управляющую организацию. В заявке укажите данные из личного кабинета Росреестра: кадастровый номер и дату госрегистрации права. Управляющая организация рассмотрит вашу заявку и разместит в ГИС ЖКХ кадастровый номер по вашей квартире.
Обнаружилась ошибка в данных о своей недвижимости?
Для устранения ошибки необходимо обратиться в территориальное управление Росреестра или в центр «Мои документы». С собой необходимо взять паспорт и документы на квартиру...
С полным текстом можно ознакоситься в бумажном варианте.