1) первый звонок выглядит как стандартное информирование клиента о предодобренном предложении о кредите или кредитной карте, от которых, как правило, человек отказывается
2) через некоторое время человеку звонят повторно от имени банка, якобы благодарят за оформление кредита или кредитной карты и просят оценить уровень обслуживания
Напуганный клиент считает, что кто-то мошеннически оформил на его имя кредит, начинает паниковать и убеждать, что не оформлял кредит. Далее звонок "переключают" якобы на службу безопасности или полицию, которая просит оказать помощь в расследовании: взять кредит и перевести средства мошенникам на так называемый "безопасный счет".
Ранее сообщалось, что телефонные мошенники начали мстить россиянам, которые распознают злоумышленников и начинают им грубить или пытаются разыграть.
Телефонные номера таких людей в дальнейшем могут использоваться в качестве подменных при обзвонах. В результате позже таким шутникам начинают звонить жертвы злоумышленников с требованиями вернуть деньги.
Будьте бдительны!
+14 °С
Облачно