Звезда
+15 °С
Облачно
Антитеррор
Все новости

Время перемен и новых цифровых возможностей

В преддверии Дня радио - профессионального праздника работников отрасли связи мы побеседовали с руководителем направления клиентского сервиса Кармаскалинского сервисного центра «Башинформсвязи» Анатолием Михайловым. Он рассказал о работе компании и проектах оператора в Гафурийском районе.

Время перемен и новых цифровых возможностей
Время перемен и новых цифровых возможностей

Жизнь людей буквально пронизана технологиями. Мы узнаем новости не только из телевизионных выпусков, но и в социальных сетях. Все чаще оплачиваем коммунальные услуги через Интернет, все больше работаем, учимся и общаемся онлайн. Можно сказать, комфорт людей сегодня напрямую зависит от качества и доступности Интернета. Анатолий Валерьевич, расскажите о работе компании и специалистов вашего подразделения.

- Начну с того, что в апреле этого года «Башинформсвязь» присоединилась к бренду «Ростелекома» - крупнейшему в стране провайдеру цифровых услуг и решений. Для наших клиентов стали доступны самые современные цифровые технологии для комфортной жизни и эффективного бизнеса.

Так, частным клиентам кроме скоростного домашнего интернета и телефонии мы предлагаем развлекательный видеосервис Wink, образовательную платформу для школьников «Лицей», сервисы умного дома. Для любителей гейминга есть специальный тариф «Игровой» и доступ к облачным играм. Поклонникам электронных и аудиокниг по подписке «Ростелеком. Книги» доступна обширная цифровая библиотека из нескольких сотен тысяч изданий.

Организациям и предприятиям мы предлагаем скоростной интернет, сети Wi-Fi, телевидение, аудио- и видео-конференц-связь, видеонаблюдение, комплексную защиту от киберугроз, виртуальную АТС с возможностью аналитики.

- Что помимо новых услуг поменяется для ваших клиентов? Надо ли им что-то переоформлять?

- Нет, перезаключать договор не придется, цены на подключенные услуги останутся прежними, «Личный кабинет» сохранит все привычные настройки.

Для нас, сотрудников Кармаскалинского сервисного центра, обслуживающих абонентов Гафурийского, Архангельского, Аургазинского и Кармаскалинского районов, по-прежнему основным приоритетом в работе останутся качество и надежность услуг. Мы продолжаем ежедневно выезжать к жителям для подключения и настройки новых услуг. Если возникают неполадки на сети - оперативно их устраняем.

Для того чтобы цифровые сервисы стали доступны большему числу людей и предприятий, наша компания ежегодно строит новые оптические сети связи в республике. Так прошлый год стал для нас годом большой стройки, а для Гафурийского района – временем большой цифровизации.

- В прошлом году Гафурийский район вошел в республиканскую программу «Доступный интернет». Расскажите поподробнее об этом проекте.

- В Гафурийском районе «Доступный интернет» охватил свыше 1000 частных домов в деревнях Имендяшево, Зилим-Караново, Ташла и Юлуково. Мы построили новые сети до этих населённых пунктов и по заявкам жителей проводили выделенные линии связи в дома. У людей появилась возможность перейти на новую технологию и подключить по одной линии сразу несколько услуг: интернет на скорости до 300 Мбит/с, интерактивное телевидение и телефонию от «Ростелекома». Многие абоненты дополнительно устанавливали видеонаблюдение (предоставляем и такую услугу), чтобы обезопасить свои домовладения от злоумышленников.

В настоящее время жители охотно переключаются на оптику, выбирая привлекательные условия подключения и высокую скорость передачи данных.

- Куда обращаться человеку, которого заинтересовали предложения вашей компании?

- Мы продолжаем принимать заявки по бесплатному номеру 8-800-1000-800, обратиться также можно к сотрудникам компании или в местные сельсоветы.

- Какие еще проекты удалось завершить «Башинформсвязи» в районе?

- По государственному проекту «Информационная инфраструктура» национальной программы «Цифровая экономика» мы провели высокоскоростной интернет до 87 социальных учреждений, включая 36 сельских школ, 40 фельдшерско-акушерских пунктов, десяти сельских администраций и пожарной части в Красноусольском.

В прошлом году по проекту в сфере безопасности дорожного движения установили семь комплексов фотовидеофиксации на районных дорогах. Камеры круглосуточно следят за соблюдением скоростного режима и отправляют данные по нарушителям в республиканский Центр организации дорожного движения. Эти меры направлены на снижение аварийности на дорогах.

В апреле завершили работы в рамках реализации федерального проекта по обеспечению образовательных учреждений безопасным интернетом. В 36 школах Гафурийского района мы организовали защищенные каналы связи и обеспечили все интернет-точки надежной криптографической защитой. Единая сеть передачи данных убережет школы от кибератак и утечек информации, а школьники будут защищены от нежелательного контента.

Работы ежегодно делается очень много. Мы стремимся к повышению качества своих услуг, увеличению количества довольных абонентов и общего числа пользователей, а это требует кропотливой деятельности по содержанию и развитию обширной инфраструктуры, модернизации линий связи и оборудования.

- Анатолий Валерьевич, благодарим вас за беседу и желаем удачи связистам в канун их профессионального праздника!

-  Спасибо! Пользуясь случаем, поздравляю всех своих коллег-связистов с профессиональным праздником! Благодарю ветеранов компании за большой вклад в развитие связи в Гафурийском районе, а коллектив – за профессионализм, слаженную работу и внимательное отношение к нашим абонентам!

Время перемен и новых цифровых возможностей
Время перемен и новых цифровых возможностей
Автор:Ринат Каюмов
Читайте нас в