– Особое внимание во время экспортных семинаров уделяется отработке кейсов, решению задач в группе и социальному взаимодействию участников Программы. Для постоянных слушателей Школа экспорта РЭЦ уже стала нетворкинг-площадкой формирования полезных профессиональных связей и контактов, – отметил Ильдус Халитов директор АНО «Центр поддержки экспорта».
Второй семинар курса «Жизненный цикл экспортного проекта» - «Маркетинг как часть экспортного проекта» прошел в отеле Nesterov plaza Ufa (ул. Верхнеторговая площадь, 2), зал «Аксаков».
Спикером выступил Глухов Пётр Сергеевич, федеральный тренер Школы экспорта РЭЦ (Российский экспортный центр).
В рамках семинара участники провели анализ всех компонентов маркетингового комплекса 4P, прошли пять шагов к созданию конкурентного преимущества для вашего продукта, посмотрели алгоритм построения ценовой стратегии бренда.
Экспортный семинар проводится в форме бизнес-тренингов и построен по принципу «60% теории - 40% практики»: участники получают знания и на месте отрабатывают их на практике, решая задачи и кейсы. Тренинги проводят квалифицированные преподаватели, прошедшие обучение и аттестацию в Школе экспорта РЭЦ.
По итогам каждого обучения каждому участнику вручается именной сертификат о прохождении семинара в рамках курса «Жизненный цикл экспортного проекта».
Следующий семинар для представителей малого и среднего бизнеса РБ пройдет 24 августа на тему: "Эффективная деловая коммуникация для экспортеров".