Звезда
+9 °С
Облачно
Антитеррор
Все новости
ЖКХ
27 Февраля 2022, 17:25

Беготня, звонки и справки

Пожилая женщина с ограниченными возможностями здоровья устала от постоянных разбирательств с коммунальной организацией

Беготня, звонки и справки
Беготня, звонки и справки

«Дорогая редакция, помогите мне разобраться с вопросом начисления платежей за услугу вывоза мусора. Я проживаю в селе Табынском по улице Октябрьская. Проблема в который раз возникает из-за несоответствия количества лиц, проживающих в моём доме, с суммами платежей в ежемесячных квитанциях за обращение с ТКО.

В последние несколько лет мне начисляют оплату за людей, которые по разным причинам съехали из дома и выписались. Мой возраст – 73 года, я инвалид детства, но уже сколько времени и сил вынуждена была потратить на дозвоны, разговоры с операторами клиентского офиса. Всё ради того, чтобы по новому кругу добиться отмены начисления платежей за людей, которые со мной не проживают.

Сейчас в своём доме проживаю я одна, однако всё равно месяц за месяцем начисляли за двоих человек, теперь даже есть пени! В итоге снова заставили меня собирать документы и показывать им, что кроме меня в доме больше никто не живёт.

А ещё хочется узнать, почему у организации, занимающейся вывозом мусора и взиманием платы, нет своих контролёров? Чтобы те могли прийти сами на дом к потребителям, узнали о реальном количестве проживающих, проверили документы и так далее. Вместо этого заставляют нас бегать по инстанциям, в сельсовет, делать бесконечные звонки, таскать с собой документы, собирать справки, доказывать очевидные вещи.

Елена СТЕНЕЧКИНА, с. Табынское».

На главный вопрос, указанный в письме, касающийся начисления оплаты за вывоз ТКО, мы попросили ответить сотрудников Красноусольского офиса регионального оператора «Эко-сити».

– Работа с потребителями ведётся в рамках установленного регламента, – объяснила территориальный менеджер по работе с физическим лицами Илина Рейзе. – Корректировка платежей происходит на основании подтверждающих документов. Согласно справке, предоставленной не так давно собственником, произведён перерасчёт за предыдущие месяцы по факту проживания одного человека по указанному в письме адресу. Соответственно в феврале и в последующие месяцы сумма платежей в квитанциях «Эко-сити» изменится.

Бывает, что квитанция приходит без перерасчёта, несмотря на предоставление ранее потребителем соответствующих сведений для перерасчёта. Так случается, если гражданин со своими документами обратился 20 числа любого месяца и позже. Дело в том, что в это время квитанции на оплату уже распечатаны и переданы для доставки потребителям. Поэтому им нужно просто дождаться следующего месяца, – заключила менеджер.

Автор:Ринат Каюмов
Читайте нас: